Monday, July 10, 2017

LO "Alone with yourself" by Evgeniya Vlasenko

Всем привет! ) 
С вами Евгения Власенко и сегодня я вам покажу страничку на нашу замечательную доску вдохновения. Давно мечтала попробовать такую гамму цветов в своих работах и вот свершилось. Конечно же меня привлек не только цвет, но и фото на доске, которые выражают различные текстуры.

А тема у меня сама собой вышла из фото для работы и моего настроения. Они говорят о том, что надо хотя бы иногда оставаться наедине с самим собой, чтобы просто помечтать, поразмышлять. Так сказать на мгновение остановить время, ведь оно так неумолимо бежит. Особенно, когда хочется задержаться и посмотреть подольше на те или иные моменты. А так же это прекрасное время для того чтобы подумать о том что будет дальше и как все будет прекрасно. ))





 Для реализации этой странички я выбрала бумагу из новой коллекции 7 Dots Studio Hazy Days , которая прекрасно подошла по цветовой гамме и по духу. Так же я использовала свою любимую пасту Prima - Art Extravagance - Texture Paste - Graphite и грунт Prima - Art Basics - Heavy Gesso - Black, а так же я использовала краски Prima - Art Alchemy - Sparks - Fairy WingsMetallique - Steampunk Copper, паста Prima - Art Extravagance - Patina Effect Paste Big Jar - Brass.


 




Обязательно участвуйте в нашем июльском задание и в тематическом задание.



Хорошего вам дня, прекрасного настроение и море вдохновения. )

2 comments:

  1. Женя, очень крутая страничка!!! Завораживает своими цветами и деталями!!! Материалы так здорово подобраны!! Уже мечтаю о таких и для себя)

    ReplyDelete
  2. I love it! So many details... Looks golden and magical!

    ReplyDelete

Thank you for your comments